Площадка на киевском шоссе, 13 км от МКАД : Въезд на площадку.
Площадка на киевском шоссе, 13 км от МКАД : Поворот к площадке с киевского шоссе.
Площадка на киевском шоссе, 13 км от МКАД : Остановка общественного транспорта и пешеходный мост через киевское шоссе, напротив площадки.
УСТРОЙСТВО МОРСКОГО КОНТЕЙНЕРА
Контейнер – специальная тара, которая используется для перевозки разными видами транспорта и предназначена для перегрузки спецтехникой. Рассмотрим, из чего состоит морской контейнер и из каких материалов делают его части.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
устройство морского контейнера
Металлический каркас грузового морского контейнера состоит из пола, дна, боковых стенок, верхнего перекрытия, распашных дверей. Конфигурация тары позволяет быстро проводить погрузо-разгрузочные работы, перемещать блок по складу, кораблю.
Конструкция сваривается из балок. Основание образуют нижние балки, к которым по углам приварены боковые элементы. Верхнее перекрытие состоит из продольных и поперечных несущих элементов. Зашивка сверху выполняется стальными гофрированными листами.
Для изготовления блоков используют легированную сталь толщиной 1,5-2 мм, которая обеспечивает конструкции жесткость и прочность. Рамный каркас выполняют из штампованного или профилированного листа. Соединение перекрытия осуществляют угловыми фитингами.
На стенах внизу – технологические карманы для вилочного погрузчика. Следует отметить, что устройство 40-футового контейнера таких отверстий не предполагает.
Пол
Конструктивно состоит из главной продольной балки из профильного металлопроката. Наличие поперечных балок усиливает конструкцию. Крепление выполняется болтами с тщательной герметизацией. В качестве напольного покрытия используется фанера, водостойкая ДВП, синтетический материал с перфорацией.
К преимуществам устройства деревянного пола в морском контейнере относят:
- устойчивость к механическим повреждениям;
- ремонтопригодность;
- высокий коэффициент трения.
Стены
Для изготовления используется профилированный лист толщиной в 1,5 мм. Глубина профиля до 3,6 см. При креплении стенок с помощью сварки выполняется обработка антикоррозийным составом. Устройство стен морского контейнера на 20 и 40 фунтов подразумевает высокую герметичность, водонепроницаемость.
Крыша
Элемент изготавливается из профилированного металла толщиной 2 мм, соединение с рамой осуществляют с помощью сварки. Для перевозки товара, который можно грузить только сверху, либо если используется кран, выбирают Hard Top конфигурацию – с жесткой открывающейся крышей. Конструкция усилена, предусмотрены дополнительные балки. Вместо жесткой крыши может быть использован мягкий тент или сдвижные рамы – это Open Top контейнер. Тара подходит для грузов, высота которых превышает габариты модуля.
Двери
Комплектация зависит от конфигурации. Стандартно контейнер имеет пару распашных дверей, которые навешиваются на 4 петли. Двери закрываются посредством запорного механизма, есть возможность установить до 2-х замков на каждую из дверей.
Двери имеют резиновые употнители для исключения попадания влаги внутрь контейнера, что обеспечивает полную герметичность внутри, а также препятствует появлению пыли, изморози пр. негативных процессов внтури.
Рассматривая, как устроен морской контейнер, нельзя упустить антикоррозийную обработку и покраску. Антикор выполняют в несколько этапов: после пескоструйной обработки металлических элементов на них наносят грунтовый слой и антикоррозийное вещество. Лакокрасочным покрытием выступает лак, которым прокрашивают конструкцию снаружи и изнутри. Толщина покрытия с внешней стороны составляет 110 микрон, с внутренней – 80 микрон.
Габаритные размеры контейнеров :